Cabling systems

Licenses and sertificats
Cabling systems
Installation of SCS
Our clients
Our coordinates

Today at a fast rate, computer technology is being applied in all spheres of activity of enterprises and organizations that dramatically increases the amount of information which must be passed within a building or complex of buildings, compactly situated in the same area, without access to the public service network. This resulted in the rapid development of technology of local area networks (LANs).

Computer network is a summation of devices (computers, terminals, office equipment), which have the opportunity of information exchange with each other using special communications equipment and software.

Statistical researches on the cost and duration of operation of individual components of the network showed that the life of network equipment, software and computer park ranges from 1.5 to 4 years, while the cabling system serves 10 to 15 years.

Past experience clearly dictates the necessity of creation a cabling system in an office, which satisfies the following requirements:

  • is universal (opportunity to use for transmission of various types of signals);
  • quickly allows to create new workstations and change the network topology;
  • allows to organize a unified service of operating;
  • has a big warranty period.

The structured cabling system (SCS) satisfies all of the above requirements. To date, structured cabling system is the best solution for creating reliable, efficient and relatively simple in operation local and telephone networks.

Structured Cabling System (SCS)

Modern structured cabling system is an integrated and inseparable part of utilities buildings. Once installed, it can function for many years, for which several generations of communications equipment may be alternated.

It is well-known that the main and only function of SCS is a guaranteed continuous delivery to the subscriber of services of various types. In today's networks – it is at least, voice and data local area network, to which, if necessary, the signals of buildings life support, security, fire alarm and video surveillance system, CTV, etc can be added. In addition, SCS is equipped with its own power and protect circuits.

Because of the expansion of the computer parks and increasing the number of workstations, each company and each office should consider the establishment of a structured cabling system. Otherwise invest in expensive networking equipment, servers and workstations cannot give a qualitative improvement of operation of local area network and cannot be efficient.

Properly designed structured cabling system will have 20 years full warranty on the link and help to protect investments. According to independent estimates, SCS reduces the cost of network administration at 2 - 5 times, reduces downtime (failures) in the network by 30-50%. SCS allows you quickly to add and reconfigure workstations.

Regulatory requirements for SCS

Standards for the telecommunications systems of buildings have been developed since 1985. Preparation of regulatory documentation was made by several organizations:

  • Electronic Industries Association of USA - EIA
  • Telecommunications Industry Association of USA - TIA

The result of their activities has become the standard for telecommunications cabling systems for commercial buildings TIA/EIA-568. Currently a new edition of American Standard TIA/EIA-568-B works, also another important regulatory document TIA/EIA-606 “Administration Standard for Commercial Telecommunications Infrastructure. Elements of an administration system.” works. Standard defines the rules for documentation of SCS during the operation - labeling, recordkeeping, rules for designing drawings, reports, etc.

Work on the standardization of SCS was being led by International Organization for Standardization (ISO) and International Electrotechnical Commission (IEC) in parallel with the TIA / EIA. Standard ISO / IEC 11801 "Information technology — Generic cabling for customer premises." is not fundamentally opposed to the American standard TIA/EIA-568.

In SCS, which satisfy the standard TIA/EIA-568-B, are used cables of category 5e and above.

Currently, most of created structured cabling systems are based on standards TIA/EIA-568-B, TIA/EIA-606, ISO / IEC 11801, GOST 34.602-89


Đĺéňčíă    RUSSIAN version
Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 23-04-2011

Кабельные системы

ИНФА-Сети
Лицензии и сертификаты
Кабельные системы
Монтаж СКС
Наши клиенты
Наши координаты

«На сегодняшний день, компьютерная техника быстрыми темпами внедряется во все сферы деятельности предприятий и организаций, что резко увеличивает объём информации, которую необходимо передавать внутри здания или комплекса зданий, компактно расположенных на одной территории, без выхода в сети общего использования. Это повлекло за собой бурное развитие техники локальных вычислительных сетей (ЛВС).

Компьютерной сетью называют совокупность устройств (компьютеров, терминалов, офисной техники), имеющих возможность информационного взаимодействия друг с другом с помощью специального коммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Статистические исследования по стоимости и продолжительности срока эксплуатации отдельных составляющих локальной сети показали, что срок службы сетевого оборудования, программного обеспечения и компьютерного парка колеблется от 1,5 до 4 лет, в то время, как кабельная система служит от 10 до 15 лет.

Накопленный опыт однозначно диктует необходимость создания в офисном здании кабельной системы, которая отвечает следующим требованиям:

  • являться универсальной (возможность использования для передачи различных видов сигналов);
  • позволять быстро создавать новые рабочие места и менять топологию сети;
  • позволять организовать единую службу эксплуатации;
  • обладать большим гарантийным сроком работы.

Всем перечисленным выше требованиям отвечают структурированные кабельные системы (СКС). На сегодняшний день, структурированная кабельная система является наиболее оптимальным решением для создания надёжных, производительных и относительно простых в эксплуатации локальной компьютерной и телефонной сетей.

Структурированная кабельная система (СКС)

Современная структурированная кабельная система является интегрированной и неотделимой частью инженерных коммуникаций зданий. Будучи установленной, всего один раз, она выполняет свои функции в течение многих лет, за которые может смениться несколько поколений коммуникационного оборудования.

Как известно, основной и единственной функцией СКС является гарантированно непрерывная доставка абонентам сервисов различных типов. В современных сетях – это, как минимум, речевая информация и данные локальной вычислительной сети, к которым, при необходимости могут быть добавлены сигналы жизнеобеспечения здания, охранной, пожарной сигнализации, систем видео-наблюдения, кабельного телевидения и т.п. Кроме этого СКС оборудована собственными контурами питания и защиты.

В связи с расширением парка компьютеров и увеличением компьютеризированных рабочих мест, на каждом предприятии и в каждом офисе необходимо рассмотреть вопрос о создании структурированной кабельной системы. В противном случае вложение средств в дорогостоящее сетевое оборудование, сервера и рабочие станции может не дать качественного улучшения работы локальной сети и оказаться не эффективным.

Правильно созданная структурированная кабельная система будет иметь 20 лет полной гарантии на соединения и позволит защитить финансовые вложения. По независимым оценкам, СКС снижает затраты на администрирование сети в 2 – 5 раз, уменьшает простои (сбои) в работе локальной сети на 30-50 %. СКС позволяет быстро добавлять и переконфигурировать рабочие места.

Нормативные требования к СКС

Начиная с 1985 года, ведётся разработка стандартов для телекоммуникационных систем зданий. Подготовкой нормативной документации занималось несколько организаций:

  • Ассоциация электронной промышленности США (Electronic Industries Association – EIA)
  • Ассоциация телекоммуникационной промышленности США (Telecommunications Industry Association – TIA)

Результатом их деятельности стал стандарт телекоммуникационных кабельных систем коммерческих зданий TIA/EIA-568. В настоящее время действует новая редакция американского стандарта TIA/EIA-568-B, кроме него действует ещё один важный нормативный документ TIA/EIA-606 «Стандарт на администрирование телекоммуникационной инфраструктуры коммерческих зданий». Стандарт определяет правила ведения документации по СКС на этапе эксплуатации – маркировка, ведение записей, правила оформления схем, отчёты и т.д.

Параллельно с TIA/EIA работу над стандартизацией СКС вели Международная организация по стандартизации (ISO) и Международная электротехническая комиссия (IEC). Стандарт ISO/IEC 11801 «Информационные технологии. Универсальная кабельная система для зданий и территории Заказчика» имеет непринципиальное отличие от американского стандарта TIA/EIA-568.

 В СКС отвечающей стандарту TIA/EIA-568-B используются кабели категории 5е и выше.

В настоящее время, большинство создаваемых структурируемых кабельных систем базируются на стандартах TIA/EIA-568-B, TIA/EIA-606, ISO/IEC 11801, ГОСТ 34.602-89

 

 
Рейтинг@Mail.ru    English version
Design by Anani Bareyan © INFA-Education
Updated 23-04-2011